Главная » Новости, статьи » Кузовной ремонт - краткий экскурс

Кузовной ремонт - краткий экскурс

Кузовной ремонтКто из нас не попадал в аварии?

Думаю, не ошибусь если скажу, что все.

Кто-то просто поцарапал свою или соседскую машину, а кто-то попадает и в серьёзную переделку.

Сегодняшняя статья посвящена тем, кто попал в аварию или как её называют наши сотрудники ГИБДД - ДТП (Дорожно - Транспортное Происшествие).

И речь пойдёт о дальнейшем ремонте со сложно-кузовными работами (такими, называются работы при которых приходится не только менять навесные части кузова, такие как двери, крылья, бампера и прочее, но и вытягивать кузов и менять сварные сегменты кузова), а точнее о том из чего состоит кузов и, как протекает кузовной ремонт.

Сразу скажу, что отремонтировать можно абсолютно всё. Разница лишь в том, является-ли это экономически оправданным?

Конечно же нет смысла делать ремонт машине за 150000 рублей, если её стоимость на рынке, в неповреждённом состоянии, 200000 рублей.

Машину мало сделать, её ещё надо когда-нибудь и продать.

Сложно-кузовной ремонт это дорогостоящий и долгосрочный проект и надо осознавать, все мелочи и тонкости такого процесса.

Но если уж Вы решились на этот шаг, тогда мы поможем Вам во всём чем только можем.

Кузовной ремонт

На фотографии Вы видите кузов автомобиля. Таким он должен быть, (в своих пропорциях и установленной заводом изготовителем геометрией) и никак иначе.

При серьёзном ДТП геометрия кузова нарушается и мастеру необходимо всё выравнивать и вытягивать до первоначального состояния.

Далеко не всегда это удаётся и тогда мастер вынужден менять части кузова, которые невозможно привести в надлежащие размеры.

Часто у нас спрашивают целиком кузов, так как повреждения настолько велики, что вывести кузов в установленные размеры невозможно и это единственный случай, когда мы вынуждены отказать.

К сожалению законодательством РФ на кузов установлена таможенная пошлина от 4000 евро и выше.

Как Вы понимаете, это уже неприемлимая цена для наших клиентов.

Сделан такой шаг нашим правительством был не случайным и связано это было для борьбы с дельцами промышлявшими провозом кузовов на территорию РФ и дальнейшим комплектованием до полноценного автомобиля, после чего последний регистрировался в ГАИ  и реализовывался, что было очень даже выгодно.

Но, это исключило восстановление авто после очень сильных аварий.

Кузовной ремонт

Но если нету целостности кузова, то привезти можно абсолютно всё. В связи с этим, кузов как правило, делится на части называемые: Крыша, Задок, Передок, Четверть передняя, Четверть задняя и Порог со стойкой.

Или же может быть, как указано на фото выше, кузов без передка.

Классификация запчастей для кузовного ремонта

Это задок, т.е. полноценная задняя часть автомобиля:

Кузовной ремонт

 

А это, уже, правая задняя четверть:

Кузовной ремонт

То же самое касается и передка, который разделённый посередине превращается в правую и левую передние четверти


Кузовной ремонт


Кузовной ремонт

Конечно же ДТП происходят разные и зачастую требуется деталь, которая должна быть больше или меньше, выше или длиннее вышеуказанных, но нет ничего невозможного и мы с радостью доставим Вам любую деталь любой конфигурации

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

И напоследок хотелось бы добавить, почему мастера предпочитают иметь дело с запчастями б/у.

Тут 2 основные причины:

  • Во-первых, когда деталь б/у отсверливается от кузова, на другом кузове она становится на свои оригинальные, заводские, отверстия уже на новом месте.
  • Во-вторых, новая деталь, как правило, это лишь внешняя облицовочная жестянка, выдавленная штамповочной машиной на заводе, на автомобиле же, помимо неё есть ещё 3-4 слоя усилителей и внутренняя часть.

При сильном ударе сминается абсолютно всё и одной лишь внешней жестянки мало.

Для мастера сущий ад вытягивать внутренние усилители и полости, конечно же гораздо проще врезать готовый сегмент б/у.

Кузовной ремонт


Вот так выглядит новое крыло. Как видите это голая, штампованная железка и её использование оправдано разве что если, кто-то слегка примнёт свою машину.

А случись удар в фонарь, то к этому крылу надо будет уже докупать и заднюю панель и внутренние усилители, а мастеру надо будет всё это состыковывать, да ещё и так чтобы это было неотличимо от сварки заводских роботов, работа не из лёгких.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ, С УВАЖЕНИЕМ КОМПАНИЯ КАПОТ34

Авторазборка иномарок     Волгоград, ул. Острогожская, дом 14   |    8-988-011-09-22;    8 (903) 467-70-22,    8 (902) 313-87-17    |    info@kapot34.ru Ремонт АКПП Волгоград

Обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте www.kapot34.ru приведены в качестве справочной информации, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и актуальны только на момент размещения информации о товаре на сайте.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров просьба обращаться к менеджерам компании с помощью формы подачи заявки на товар, формы обратной связи на сайте или по указанным контактным телефонам.