Главная » Новости, статьи » Контрактные моторы на LDV MAXUS кончились

Контрактные моторы на LDV MAXUS кончились

Ремонт двигателя МаксусСегодняшняя статья посвящена контрактным двигателям из Европы.

Ещё пару лет назад мы ратовали за бессмысленность, в экономическом плане, ремонта двигателя ЛДВ Максус. И в самом деле, тогда не имело смысла ремонтировать мотор за 180 000 рублей, при стоимости двигателя б.у в 110 000 рублей.

Но время не стоит на месте и для этого мотора именно время является главным врагом. Теперь мы уже вынуждены производить капитальный ремонт каждого двигателя, который проходит через наши руки.

Как мы уже упоминали ранее в двигателе Максус допущена явная оплошность производителем, ввиду чего появляется масляное голодание и мотор крайне быстро изнашивается.

Результат почти всегда одинаков-полностью изношенная поршневая группа и в итоге заклинивший коленчатый вал с провернувшимися коренными вкладышами. И в данный момент ситуация такова, что работоспособных моторов не осталось вообще.

Ведь абсолютно не важно в какой стране эксплуатируется этот автомобиль, если дефект масляной системы присутствует в абсолютно каждом моторе. В итоге из 7, привезённых из Англии контрактых двигателей, лишь один оказался более или менее «живой», все остальные были либо уже полностью «убитые» или на «последнем издыхании».

Ниже Вы увидете фото, одного из таких моторов. Печально, что на все эти 7 моторов нам давали «гарантию», но при этом не позволили их вскрыть на месте.

Ремонт двигаптеля Максус

Теперь же моторы не принимают обратно и бесполезно что-либо доказывать.

Ремонт двигаптеля Максус

Так что, на данный момент, мотор б.у. это уже хлам.

Ремонт двигателя ЛДВ Максус

К чему мы всё это рассказываем? К тому, что приобретая мотор на Максус б.у. неизвестно где и неизвестно у кого Вы должны осознавать всю степень риска.

Ремонт двигателя ЛДВ Максус

В лучшем случае в этом двигателе будет изношена только поршневая группа, а в худшем уже и коленвал провернул вкладыши.

Ремонт двигателя Maxus

Это не значит что мы откажемся однозначно от приобретения двигателей на Максус в Европе, но приобретая мотор там, мы однозначно будем перебирать, т.е проводить капитальный ремонт, каждого двигателя.

Мы не можем продавать двигатель, который сразу будет «есть» масло вёдрами и через месяц другой заклинит, как и его предшественник.

P.S.

Зато теперь, продавая мотор, по сути мы уже продаём новый двигатель и «ходить» он будет не меньше миллиона километров.

Потому что мотор не только отремонтирован, но и в него внесены конструктивные изменения предотвращающие возникновение, в дальнейшем, масляного голодания - нами исправлен дефект масляной системы.

Авторазборка иномарок     Волгоград, ул. Острогожская, дом 14   |    8-988-011-09-22;    8 (903) 467-70-22,    8 (902) 313-87-17    |    info@kapot34.ru Ремонт АКПП Волгоград

Обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте www.kapot34.ru приведены в качестве справочной информации, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и актуальны только на момент размещения информации о товаре на сайте.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров просьба обращаться к менеджерам компании с помощью формы подачи заявки на товар, формы обратной связи на сайте или по указанным контактным телефонам.