Главная » Новости, статьи » 1 ошибка при самостоятельном ремонте автомобиля, из-за которой машина не заводилась 4 месяца

1 ошибка при самостоятельном ремонте автомобиля, из-за которой машина не заводилась 4 месяца

Сегодня мы представляем Вам небольшую статью, которая сэкономит Вам Ваши деньги, если конечно сможете уберечь себя от необдуманных поступков.

Зачастую поломка происходит не по вине изношенности деталей или заводского брака автопроизводителя, бывает и так что ломаем мы сами.

Разберем конкретный практический пример...

К нам в автосервис привезли машину с Ростовской области, один из "любимых" автомобилей семейства LDV Maxus.

Клиент объяснят ситуацию таким образом, что зимой завел машину и после того как она проехала 10-15 км она начала терять мощность и окончательно заглохла.

Через пару дней бесплодных попыток её завести, он её завел с "толкача", т.е прицепив буксировочным тросом к другой машине, во время движения включил передачу и тем самым заставил двигатель вращаться не от стартера, а от движущихся колес.

Машина поработала 10 минут и заглохла окончательно.

Клиент пытался "оживить" машину с весны и до сентября месяца, ввиду крайне малой информационной документации по этому автомобилю, с ремонтом его авто связываться никто не хотел и всё чего он добился, что какой-то "мастер" подъехал к нему с диагностическим сканером, прочитал ошибку о неправильности положения распределительного вала, и содрал с него 1 500 рублей, за "диагностику".

Диагностика машины - полезная, но не единственная возможность выяснить причину поломки

Мы начали отталкиваться от простейшего т.е точно так же подключили диагностический сканер, но ничего сильно опасного для двигателя не увидели, все параметры в норме, ну или почти в норме, во всяком случае мотор должен заводиться.

В объяснениях клиента была определённая путаница, у него определённо произошло что-то, о чём он нам не рассказал.

Не будем перечислять все диагностические мероприятия, к слову сказать, на выяснение проблемы у нас ушло 3-4 часа, итог таков-поршня "пробежались" по клапанам и из 4 цилиндров воздух поступал только в один.

Ремонт занял ещё 1,5 дня и клиент был в шоке, когда на следующий день, после того как он оставил машину у нас, он услышал в телефоне: "приезжайте, Ваша машина готова".

Ведь она стояла 4 месяца!

Причина проблемы - банальна и проста

Так, что же произошло? Всё дело в незнании и беспечности.

Клиент изначально знал, что эту машину нельзя заводить с "толкача" это для неё крайне опасно, но всё же принебрёг этими знаниями.

Получается - зимой, он завёл машину и выехал из дома, заехал на заправку и залил топливо в бак (полагаю залили ему летнее топливо, вместо зимнего), далее он проехал ещё 10 км и машина начала терять мощность, т.е либо в баке либо в топливном фильтре начал оседать парафин из топлива и затруднять проход топлива к двигателю, пока машина окончательно не встала.

Она "замёрзла", это не поломка, это временная неприятность и ничего более.

Через пару дней потеплело и клиент заводит машину с "толкача", но при этом он срывает шестерню распредвала со своего места и она не провернулась сразу, как обычно это бывает, а лишь слегка ослабла.

В течение 10 минут работы двигателя шестерня постепенно проворачивалась и постепенно поршня били по клапанам разных цилиндров, выводя из строя работу двигателя.

Какой хотелось бы сделать вывод?

Не стоит пренебрегать правилами. И не стоит пытаться устранить проблему, если в этом мало соображаешь.

Вроде бы просто, но наше русское авось прорвемся(!) и дальше будет снабжать мастерские работой.

Авторазборка иномарок     Волгоград, ул. Острогожская, дом 14   |    8-988-011-09-22;    8 (903) 467-70-22,    8 (902) 313-87-17    |    info@kapot34.ru Ремонт АКПП Волгоград

Обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте www.kapot34.ru приведены в качестве справочной информации, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и актуальны только на момент размещения информации о товаре на сайте.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров просьба обращаться к менеджерам компании с помощью формы подачи заявки на товар, формы обратной связи на сайте или по указанным контактным телефонам.