Главная » Новости, статьи » Ремонт двигателя CUMMINS ISF2,8 автомобилей Газель Бизнес и Газель NEXT

Ремонт двигателя CUMMINS ISF2,8 автомобилей Газель Бизнес и Газель NEXT

Компания Капот34 объявляет о начале проведения ремонта американского двигателя CUMMINS ISF2,8 производимого в Китае и применяемого на автомобилях Газель Бизнес и Газель NEXT.

Ремонт российского автопрома нами не практикуется, но этот случай особенный. Хотя бы потому, что никто не хочет связываться с ремонтом этого двигателя, да и просто нам это интересно.

Этот мотор, во многом, состоит из сплошных недостатков:

  • Например, в двигателе CUMMINS ISF2,8 не предусмотрены свечи накаливания, вместо них стоит спираль во впускном тракте и предполагается что этого достаточно, это в России где температура зимой -35С...-40С часто держится почти всю зиму. В комплексе с официально установленным маслом 15w40 провернуть замёрзший двигатель крайне тяжело, зимой мотор изнашивается в разы больше.
  • Пластиковый поддон является во многом непродуманной деталью - его хрупкость явно не для наших дорог. Забор масла из поддона происходит через трубу являющуюся частью этого поддона, соответственно при любом минимальном повреждении, даже если визуально этого и не видно, начинается масляное голодание, что убивает движок.

Поломки двигателя Газели

В общем моторы «посыпались» и их надо ремонтировать, что мы и начали успешно практиковать. Поломки конечно бывают разные, но мы хотим осветить самый распространённый случай.

Наиболее частые поломки двигателя

По неизвестным пока причинам мотор начинает слишком сильно потреблять масло и через сапун просто капает на лонжерон кузова. На этом моторе он своеобразно исполнен, обычно сапун соединён с впускной системой и картерные газы попадают обратно в цилиндры, то в двигателе CUMMINS картерные газы попадают просто на лонжерон автомобиля.

При разборе мотора почти всегда обнаруживается что цилиндры разодраны, на нескольких поршнях полопались компрессионные кольца. Поначалу нас немало озадачило такое положение вещей, так как это вообще не укладывалось в понимание работы двигателя.

Обычно только верхнее компрессионное кольцо истончается с 3 миллиметров до 1,2 миллиметра, разбивая своё посадочное место до 4,5 миллиметра, лопается на несколько частей и раздирает цилиндр. И при этом все остальные кольца остаются в порядке.

Блок цилиндров официально неремонтнопригоден и при цене на новый блок 68 000 рублей и новой поршневой группы, ремонт у официальных дилеров в среднем стоит 180 000 рублей. Ремонт в нашем сервисе обходится в 110 000 рублей (экономия в 70 000 рублей), при этом мы гильзуем блок клиента гильзами немецкого производства.

Конечно при ремонте мы вынуждены применять только оригинальные запчасти, но хотя они и производятся в Китае мы неоднократно все комплектующие измеряли и ещё ни разу не обнаружили откровенного брака.

Причины возникновения поломок двигателя CUMMINS

К настоящему моменту у нас, пока, не сложилось однозначного ответа на вопрос - почему возникают подобные поломки. При этом мы услышали много разных мнение и предположений и часто откровенно бредовых, рассмотрим некоторые из них.

  • Неисправности топливной аппаратуры.
    В том числе неправильный распыл, результатом чего является перегрев верхней части поршня. Достойная версия, но мы в это мало верим так как в таких случаях обычно поршни прогарают, да и форсунки обычно исправны, их мы тоже проверяем.
  • Заводские настройки.
    У этого двигателя изначально заводская расчетная мощность 180 лошадиных сил, но такая мощность просто разрывала коробку передач и в результате автопроизводитель был вынужден пойти на компромисс и программным обеспечением блока управления «задушить» двигатель до 100 с небольшим лошадок для Газелей. Соответственно мотор работает не совсем в норме.
    Версия тоже достойна рассмотрения, тем более что ГАЗ позиционирует расход топлива на Газели 10,5 литров дизельного топлива, хотя реально меньше 14-15 литров не бывает. Почему и где эти лишние 4-4,5 литра? А всё логично, топливо горит, но мощности нет. И если топливо горит неправильно идёт перегрев и именно верхней части поршня. Это пожалуй самая правдоподобная идея, если не считать что вряд-ли китайцы будут продавать товар заведомо некачественный в таких объёмах.

2 интересных факта о двигателе CUMMINS ISF2,8

  1. Во-первых, чаще всего моторы выходят из строя при небольших пробегах, то есть чем меньше машина ездит, тем больше она изнашивается. Один запуск мотора равен 10 часам работы по степени своего износа. С данным мотором всё видимо ещё хуже, мы полагаем на данном двигателе запуск и тем более в зимнее время, крайне изнашивает поршневую группу.
  2. Во-вторых, почти у всех наблюдался перегрев двигателя, машина хоть и не кипела, но всё же температура была явно высока. И этот момент, видимо, основополагающий.

Перегрев на Газель Бизнес существует, и это не имеет к мотору никакого отношения - так у нас делают машины. 15-20 тыс.км и машина начинает греться. Мы с этой проблемой разобрались и в процессе ремонта двигателя устраняем и этот дефект.

Время покажет, правы мы или нет, и в той ли плоскости находится причина поломок двигателя CUMMINS ISF2,8.

Авторазборка иномарок    Волгоград, ул. Острогожская, дом 14   |    8-988-011-09-22;    8 (903) 467-70-22,    8 (902) 313-87-17    |    info@kapot34.ru Ремонт АКПП Волгоград

Обращаем ваше внимание на то, что все цены, указанные на сайте kapot34.ru приведены в качестве справочной информации, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и актуальны только на момент размещения информации о товаре на сайте.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров просьба обращаться к менеджерам компании с помощью формы подачи заявки на товар, формы обратной связи на сайте или по указанным контактным телефонам.