Сегодня выходит в свет очередная статья из практического опыта работы нашего автосервиса и ещё одно - нелишнее предостережение.
В один день к нам привозят машину и сам клиент утверждает, что у него не работает сцепление, т.е необходимо демонтировать механическую коробку передач и заменить диск сцепления.
Мы начинаем выполнять порученную нам работу и демонтировав агрегат обнаруживаем, что в предполагаемом клиентом месте проблем нет.
В действительности "съедена" шлицевая часть на приводе и шлицы вала который выходит из коробки, на который собственно и одевается привод.
Ситуация ясна!
Но если комплект сцепления у нас был в наличии, то, в свете открывшихся фактов, новые требующиеся детали у нас отсутствовали.
Встал вопрос о приобретении необходимых запчастей.
Оригинальные запасные части стоили 28 000 рублей и это для клиента было дорого и по его желанию мы приобрели аналог-заменитель (попросту говоря Китай), зато существенно дешевле 14 000 рублей.
Итог - с Китаем по запчастям мы не дружим
Каков итог? После установки данных запчастей на автомобиль появился гул и вибрация при езде.
Китайский вал изначально оказался гнутый, причём визуально это конечно же не определишь, пока не установишь деталь на машину.
Вернуть данную запчасть в автомагазин не представляется возможным, т.к. на Китай гарантий не дает никто.
И саму запчасть мы уже устанавливали на автомобиль, а долго и упорно с ними судиться желания было мало.
Всего этого можно было бы избежать купив оригинальную деталь, пусть и б/у.
Конечно наша вина в этом тоже есть - у нас не оказалось нужной детали б/у, в тот момент, когда она была нужна. Как раз для решения подобных задач мы доставляем и пополняем наши запасы автозапчастей б.у. из Европы.